Воскресенье, 17/09/24, 06:25
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  •                                                                   ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ 
                                                                различных узлов и агрегатов

    Помни, что сломать механизм передозировкой невозможно!

                          Обработке по РВС-ИПИ-технологии, с целью восстановления и улучшения характеристик, могут быть подвергнуты: двигатели внутреннего сгорания любых типов и назначения; поршневые и турбокомпрессоры; подшипники качения и скольжения любых типоразмеров; редукторы любых типов; гидроусилители (масляные насосы всех типов, гидроцилиндры, распределители, клапаны и т.д.); топливные насосы высокого давления (далее ТНВД) и форсунки дизельных двигателей; открытые шестеренчатые передачи; пары трения рельс-колесо (железнодорожные, трамвайные и подкрановые пути); прочие пары трения при условии, что одной из сторон трения является деталь, изготовленная из черного металла.
                         Поверхностный изоморф образуется везде, где есть трение и куда попал РВС-ИПИ, но в технике важна еще и оптимизация зазоров в сопряжениях, и эта задача решается при условии, что данный механизм не имеет механических поломок и износа более 70%.
                        Технология ремонта по РВС-ИПИ-технологии относительно проста: необходимо ввести в механизм вместе с носителем (масло, керосин, бензин, литол, спирт, газ, и т.д.) определенное количество РВС-ИПИ. Для этого используется штатная система смазки механизма (без разборки и в режиме эксплуатации), либо требуется частичная разборка и внесение РВС-ИПИ на поверхность трения в виде суспензии (гидроусилители, подшипниковые узлы, открытые шестеренчатые передачи); осуществить приработку РВС-ИПИ на поверхностях трения механизма в режиме его штатной эксплуатации.
                        Введение РВС-ИПИ в механизм осуществляется небольшими и равными дозами столько раз, сколько необходимо для достижения удовлетворительных эксплуатационных характеристик. Количество РВС-ИПИ, вводимых в механизм (или количество раз обработки) зависит от: загрязненности поверхностей трения (продукты разложения масел, продукты износа поверхностей, внешние загрязнители, присадки, добавки, и т.д.); "изрытости" поверхности трения, т.е. глубины микрорельефа; материала пар трения; зазоров, которые предстоит оптимизировать; формы движения. Все остальное оказывает малозаметное влияние на результат и намеренно опускается.
    Обработка механизмов ведется практически "вслепую". Их износ определяется по штатным или внешним приборам, либо по косвенным признакам и основывается, в основном, на опыте специалистов, производящих ремонт по РВС-ИПИ-технологии.
                        Эмпирическим путем было выявлено необходимое и достаточное количество РВС-ИПИ, позволяющее при добавлении в систему смазки механизма достичь значимого результата. Это количество составляет 0,1 г/литр для жидких масел и 5,0 г/кг для консистентных смазок. 
                        Известно оптимальное количество порошка для первичной заправки при обработке по РВС-ИПИ-технологии следующих механизмов: двигатели внутреннего сгорания; цилиндропоршневая группа (ЦПГ) на каждые 100мм диаметра цилиндра необходимое количество порошка - 0,1г; картерная обработка (кривошипно-шатунный механизм, механизм газораспределения, сальники, цепи и пр.)-0,1г/литр картерного масла; топливные насосы высокого давления (ТНВД) на каждую форсунку 0,1г, размешанного в 1,0 л солярки; поршневые компрессоры - количество РВС-ИПИ аналогично ДВС; редукторы (пары трения - сталь по стали) на каждый литр масла в картере – 2х0,1г РВС-ИПИ; гидросистемы (в сборе) на каждые 2 л. масла - 0,1 г; подшипники 0,2 г РВС-ИПИ на каждые 100 г консистентной смазки.
                       Примечание: все необходимые дозы РВС порошка при первичной и последующих заправках тщательно размешивается в масле (РВС в масле не растворяется, хорошим посредником для получения более однородной суспензии является керосин). Приработку РВС"а лучше всего осуществлять на старом масле или жидкостях, имеющих малую вязкость и хорошую способность к образованию пленок.
                      Количество РВС-ИПИ порошка, необходимое для проведения восстановительных работ.
                      Практика выработала понятие дозы или концентрации порошка РВС-ИПИ на 1 литр масла при обработке механизма, которая обеспечивает результат и учитывает все неизбежные потери.
                      Почему при определении количества РВС-ИПИ мы опираемся на объем масла, когда мы имеем дело с зазорами и люфтами? Дело в том, что конструктор вычерчивая чертежи будущего механизма, закладывает то количества масла, которое с данной площади контакта отведет тепло, возникающее от трения и смоет продукты износа. Таким образом, количество масла и площадь контакта, которую мы должны восстановить, и затратить какое то количество РВС-ИПИ, взаимосвязанные величины. Поэтому при оперативном решении вопроса - сколько нужно порошка, мы ориентируемся на нормы для данного типа механизма. Но встречаются и исключения.
                     Например: при обработке шпиндельных подшипников, шаровых и винтовых передач металлообрабатывающих станков мы имеем дело с зазорами, измеряемые сотыми долями миллиметра, хотя обрабатываемая поверхность трения большая; или гидросистемы, где опять таки площади обработки большие, а зазоры в гидронасосах, гидромоторах, распределителях измеряются уже микронами; то же самое справедливо и для ТНВД, где зазоры еще меньше.
    Здесь, определяющий количество РВС-ИПИ фактор - не площадь контакта, не количество масла (его как правило очень много, т. к. есть необходимость охлаждать и очищать), а зазоры. Поэтому концентрация, т.е. количество РВС-ИПИ в масле этих механизмов несравненно меньше, чем, скажем, для обработки ДВС, компрессоров или редукторов. Но эффект обработки проявляется куда позже, чем, например, при обработке редуктора. 
                     Итак, какое же количество РВС-ИПИ ( концентрация РВС-ИПИ в носителе ) обеспечит эффект обработки? Прежде всего определим дозу. Доза - это 0,1гр РВС-ИПИ.
    Практика применения РВС-ИПИ показала:
    ДВС и компрессоры - на 1 литр - 1 доза.
    ТНВД - на каждую форсунку - 0,5 дозы.
    Редукторы, вариаторы и пр. сталь по стали - на 1 литр - 2 дозы.
    Гидросистемы - на 2 л - 1 доза.
    Металлообрабатывающие станки - на 1 литр - 2 дозы.
                     Обобщая выше изложенное, мы пришли к твердому убеждению, что на 1 литр носителя (масло, охлаждающая жидкость, и т.д. ) необходима 1 доза РВС-ИПИ.
    Конкретно как готовить суспензию, куда и в каком количестве ее заправлять изложено в инструкциях на обработку типовых механизмов.
                     Для специалиста это лишь исходные данные по количественным параметрам. Как правило, достаточно одной обработки, но встречается техника, которую необходимо обработать повторно для полного восстановления эксплуатационных характеристик. Как технически отследить эффективность применения РВС-ИПИ технологии?
                     Техническое состояние механизма и результаты применения РВС-ИПИ - технологии в основном фиксируются по приборам, которые широко используются на практике. Это как правило штатные приборы на электрощитах, компрессометры, механические манометры, замеряющие давление масла. И более сложные измерительные системы в специализированных предприятиях или автосервисах. В большинстве случаев достаточно замерить основные параметры для того, чтобы дать оценку. Для механизмов, приводящихся во вращение электромоторами, - измеряется сила тока по фазам или потребление электроэнергии по счетчику до и после РВС-ИПИ обработки. Это обобщающий показатель. Для компрессора - измеряется производительность до и после РВС-ИПИ обработки по времени его работы при накачке на ресивер или время его работы при подкачках системы. Для ДВС - измеряется компрессия и давление масла, содержание СО-СН, а также твердых примесей в выхлопных газах. Иногда измеряется вибрация и шум. Для редукторов - вибрация и шум. 
                      В любом случае (такова жизнь) мы должны настаивать на том, чтобы измерения делались специалистами заказчика и их приборами (в идеальном случае - это дублирование измерений приборами заказчика и исполнителя) и именно тех параметров, которые легче всего изменяются и поддаются измерению. Это: Компрессия - повышение до паспортной; Давление масла на холостых оборотах прогретого ДВС - повышение на 1- 1,5 кгс/см2; Расход топлива на холостых оборотах - экономия на 15 - 20 % и выше; Содержание СО-СН - снижается в 3-4 раза; Потребления электроэнергии - снижение на 10 - 30 % и выше; Производительность - увеличение на 10 - 25 % и выше; Вибрация ( на подшипниковых узлах ) - снижение в 2-3 раза; Шумы - снижение в 3 -4 раза; Нагрев - снижение нагрева подшипников вплоть до температуры окружающей среды и т.д.
    Понятно, что изменения показателей на новых механизмах будут менее эффектны, чем на изношенных.
                     Методика восстановления Двигателя внутреннего сгорания по РВС-ИПИ-технологии
                    Во-первых, необходимо проверить исходное состояние ДВС: убедиться в отсутствии механических поломок и повреждений, оценить износ ЦПГ, измерить давление масла, токсичность выхлопа, расход топлива в различных режимах работы, при необходимости провести регулировку систем ДВС самостоятельно или на СТО. Отразить результаты обследования в акте технического состояния. Определить возможность восстановления по РВС – ИПИ-технологии и сообщить заказчику.
                   Внимание! Восстановлению по РВС-ИПИ технологии не подлежит ДВС: с компрессией менее 4 кг/см2, с явным постукиванием в коленвалу, с расходом масла более 5л/100 км .
                   Первая обработка.
    • Прогреть двигатель до 50 оС.
    • Отключить высоковольтные провода и коммутаторы.
    • В 100-200 мл масла развести РВС-ИПИ из расчета 0,1гр. на 1л картерного масла и залить в картер, прокрутить двигатель стартером - 3-4 раза, подключить высоковольтные провода и коммутаторы.
    • Завести ДВС и поработать на холостых оборотах 15 мин.
    • Далее в режиме штатной эксплуатации не мене 1 часа.
                  Повторная обработка через 1000 км.
    • Повторная обработка делается в том случае, когда не достигнуты паспортные данные после первой обработки. Если это происходит только с одним или двумя цилиндрами, произвести только их обработку.
    • РВС-ИПИ развести в смеси (керосин50%+масло50%, в последовательности: РВС-ИПИ + керосин, затем + масло) из расчета 0,1гр.на цилиндр. Состав сделать из расчета 5 мл на 1 цилиндр для вертикального и 10 мл на цилиндр для V- образного расположения цилиндра. • Вывернуть свечи и залить смесь в каждое свечное отверстие по 5 мл (10мл для V - образного).
    • Не вставляя свечи прокрутить ДВС стартером 5 раз по 1-2 сек с перерывом 5 сек.
    • Ввернуть свечи, подключить высоковольтные провода и коммутаторы.
    • Завести двигатель ДВС, резко дать газ (не более 5000 об/мин) и отпустить педаль, еще раз резко дать газ, отпустить и выключить ДВС, повторить все 2 раза.
    • Завести ДВС и поработать на холостых оборотах 10 мин. 
                  Примечание. После каждой обработки двигатель должен работать непрерывно в течение 3 часов с перерывом не более 10-15 мин.
    В случае падения давления масла произвести замену масляного фильтра.
                  Ремонт карбюраторного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) автомобиля
    1.Произвести диагностику (операция необходима до и после ремонта по РВС-ИПИ-технологии), оформить актом :
    1.1. По компрессии в цилиндрах (компрессометр);
    Компрессия в цилиндрах не должна быть менее 50% паспортной, разброс по цилиндрам не должен превышать 20% (если более - то это признак механической поломки колец). Для дизелей - если заводится от стартера - берем в обработку.
    1.2. По давлению масла (механический манометр);
    Пример: 0,6 кг/см2 - горит лампочка давления масла.
    1.3. По выхлопу. (газоанализатор – не более 1,5, после обработки по РВС-ИПИ-технологии сводим до 0,04));
    1.4. По расходу топлива (расходомер), в случае его отсутствия – бутылка 0,33л с двумя рисками, засечь время потребления топлива между рисками до и после обработки).
    2. Приготовить смесь (для всех типов механизмов)
    РВС-ИПИ размешивается в масле (желательно легкое промывочное масло на базе «веретенки» или И-20 – «индустриальное») либо в керосине в пропорции: (0,1г РВС-ИПИ на 1 литр картерного масла + 100-200 мл носителя).
    Пример: 200 мл масла + 0,5 г РВС-ИПИ, РВС-ИПИ высыпать в масло и перемешать, взболтать, перед каждым употреблением размешивать.
    3. Произвести обработку кривошипно-шатунного механизма и распределительной системы через картер.
    - Смесь залить в маслоналивное отверстие или если есть возможность в маслощуп;
    - Если масло заливается в картер через длинную трубу (КАМАЗ), то нужное количество РВС-ИПИ размешивается в масле с таким расчетом, чтобы РВС попал в картер;
    4. Произвести обработку цилиндропоршневой группы (ЦПГ)
    - приготовить смесь для введения под свечи:
    Все легковые – 0,1г РВС-ИПИ на 2 цилиндра, 4 цилиндра- 0,2 г РВС-ИПИ в 40 мл жидкости (50% керосина или солярки + 50% масла),
    Все грузовые - увеличить дозу в 2 раза.
    - Обработка ЦПГ:
    Залить смесь в свечные отверстия. Отверстия открыты. Прокрутить стартером 5 раз по 5сек с перерывами 5 сек, вкрутить свечи на место.
    Примечание: Обработка ЦПГ производится только в том случае, когда картерная обработка не приводит к выравниванию компрессии во всех цилиндрах и производится только в тех цилиндрах, показатели которых ниже. Обработка ДВС:Залить смесь в картер, запустить двигатель на 5-10 мин, произвести 5-7 перегазовок, после этого желательно проехать 50-70 км. в обычном режиме. Повторная обработка проводится, если ДВС не вышел на паспортные параметры, но не ранее, чем через 1000 км после первой обработки.
    - Регулировки карбюратора и зажигания производить в процессе эксплуатации по факту в течение всего срока обкатки до1000км. (Зажигание, обычно, "уходит" в более раннюю зону, а смесь необходимо "обеднить").
    После 500 км пробега результаты, обычно (95% случаев), следующие:
    - компрессия возрастает на 2-3 кг/см2,
    - давление масла возрастает на 0,7 - 1 кг/см2,
    - токсичность выхлопа в 3 - 5 раз меньше,
    - экономия по топливу составляет 10 - 15%.
                          Ремонт дизельных двигателей.
                      Обработка дизельного двигателя любого автомобиля аналогична по операциям обработке карбюраторного двигателя. Добавляется только операция обработки цепочки подачи топлива: топливного насоса высокого давления (ТНВД), плунжеров и форсунок.
                      Обработка ТНВД.
                     Расчет смеси: на каждые 2 форсунки 0,1 г. РВС-ИПИ + 0,3 л солярки). Полученную смесь влить в пластмассовую емкость объемом 2,5-3 литра. Емкость соединить с патрубком подачи топлива (фильтр не снимать) «обратку» - закольцевать в эту же емкость и запустить ДВС. Емкость периодически встряхивать до полного опорожнения. Операцию повторить через 5-10 минут.
    - Результат фиксируется по уменьшению черного дыма из трубы.
    - После обработки обязательна регулировка ТНВД и форсунок (из-за резкого возрастания давления топлива).
    - возможно проведение очистки клапанов подачей сухого РВС в воздуховоды работающего ДВС.
                     Методика восстановления коробки переключения передач автомобиля по РВС–ИПИ-технологии
                     Проверить исходное состояние коробки переключения передач: убедиться в отсутствии механических поломок и повреждений, проверить сальники на утечку масла. В случае сильной течи - заменить сальники. Отразить результаты обследования технического состояния в акте. Определить возможность восстановления по РВС-ИПИ-технологии и сообщить заказчику.
                   Внимание! Восстановлению не подлежат коробки переключения передач: с явными (заметными на слух разрушениями) элементов КПП, а также КПП в состоянии полной неработоспособности.
                  Первая обработка.
    • Слить из КПП старое масло. При возможности отфильтровать его.
    • Залить новое или отфильтрованное масло в объеме, согласно паспортному значению для КПП данного а/м.
    • Вывесить ведущие колеса автомобиля (если обработка будет производиться без движения).
    • Развести в 100 мл масла РВС-ИПИ из расчета 0,15 гр. на 1 л. смазки.
    • Залить смесь в КПП. Закрыть крышку и незамедлительно запустить двигатель и включить 1-ю передачу. Резко дать газ в течение 5 секунд («разогнать» РВС-ИПИ по КПП) и отпустить. Затем 10 секунд - на холостых оборотах. Переключить на вторую передачу. Снова 5 секунд газовать на средних оборотах, затем 10 секунд на холостых оборотах. Проделать эти операции на всех передачах, вплоть до заднего хода.
    • Переключить первую скорость, а затем на всех остальных скоростях, дать поработать коробке на холостом ходу по 10 минут. Разрешается сразу после введение РВС-ИПИ все действия выполнять на движущемся автомобиле. Допускаются кратковременные остановки на 5 минут. 
                   Повторная обработка через 1000 км. (рекомендовано)
    • Оценить работу КПП.
    • Произвести повторную обработку по той же методике.
    Примечание: вторичную обработку делают только в том случае, если параметры не улучшились и не достигли паспортных. Статистика обработок (более 5000 КПП) показывает что, в 90% случаев достаточно 1 обработки.
    Через 1000 км произвести оценку технического состояния автомобиля.
                  Методика восстановления мостов автомобилей по РВС-ИПИ технологии
                Проверить исходное состояние моста: убедиться в отсутствии механических поломок и повреждений, оценить износ шестерен главной передачи и дифференциала, проверить сальники на утечку масла. Отразить результаты обследования технического состояния в акте. Определить возможность восстановления по РВС-ИПИ-технологии и сообщить заказчику.
    Внимание! Восстановлению не подлежат мосты: с явным разрушением зубьев главной передачи и дифференциала или подшипников.
                Первая обработка.
    • Слить из моста старое масло. При возможности отфильтровать его.
    • Желательно промыть мост.
    • Залить новое или отфильтрованное масло в объеме, необходимом для работы моста.
    • Развести в 100 г. масла РВС-ИПИ из расчета 0,15 гр. на 1 л. смазки.
    • Залить смесь в мост. Закрыть его и привести мост в движение.
    • Приработку вести в следующем режиме: на любой передаче, сначала на больших оборотах («разогнать» РВС-ИПИ по мосту), затем на холостых оборотах. Если мост обрабатывается на стоящей машине (с вывешенным ведущим колесом), то через 0,5 часа поменять опорное колесо (для обработки другой шестерни в дифференциале моста). Разрешается сразу после введение РВС-ИПИ все действия выполнять на движущемся автомобиле. Допускаются кратковременные остановки на 5 минут.
               Повторная обработка через 1000 км. (рекомендуется)
    • Оценить работу моста.
    • Произвести вторичную обработку по той же методике.
    Примечание: повторную обработку делают только в том случае, если параметры работы не достигли паспортных. Статистика обработок (более 1000 мостов) показывает что, в 90% случаев достаточно 1 обработки.
    Через 1000 км произвести оценку технического состояния автомобиля.
                Методика обработки подшипников качения
    Для обработки подшипника необходимо выполнить следующие операции:
    1. Обслуживающий персонал осуществляет доступ к подшипнику.
    2. Необходимо провести контрольные замеры (осевые, радиальные зазоры, температура, вибродиагностика, шумы и т.д.)
    3. Подшипник промывается керосином, затем продувается сжатым воздухом.
    4. В подшипник на дорожки качения подается РВС-ИПИ размешанный в штатной смазке. Количество штатной смазки с РВС-ИПИ составляет 2/3 от номинального объема.
    5. Подшипнику придается частота вращения максимальная для данного класса подшипников и средняя нагрузка продолжительностью не менее 10 минут каждая
    6. Далее в режиме штатной эксплуатации.
    7. По истечении контрольного периода времени (на каждом классе подшипников устанавливается индивидуально) снимаются контрольные замеры, составляется акт.
    Как правило, эффективность обработки оценивается по времени работы восстановленных подшипников.
    Новые подшипники обслуживаются по этой же методике.
    ТЕСТ на восстановление по РВС-ИПИ- технологии:
    Выбираем подшипник, прошедший ¾ срока.
    Снимаем технические характеристики.
    Проделываем операции п.3 – п.6.
    Снимаем технические характеристики.
                      Инструкция по обработке ОРУЖИЯ
    1. Произвести чистку оружия согласно штатной инструкции и принадлежностей, входящих в комплектацию оружия.
    2. Ввести полиэтиленовую трубку клапана аэрозольного баллона в канал ствола со стороны казенной части и произвести 5-10 нажатий длительностью по 1 секунде, со стороны среза канала ствола произвести 5 нажатий по 1 секунде.
    3. Направить полиэтиленовую трубку на подвижные части оружия и произвести 2-3 нажатия на клапан длительностью по 1 секунде, для попадания состава баллона на трущиеся поверхности.
    4. При наличии патрона с металлической гильзой нанести состав на поверхность гильзы.
    5. С помощью шомпола и ершика пройти ствол, равномерно размазывая состав по поверхности ствола (после процедуры размазывания ствол не протирать).
    6. Произвести 5-6 выстрелов по мишени.
    7. Повторить пункты 2-4.
    Процедуру желательно повторять не реже 1-го раза в год при интенсивной эксплуатации оружия.
    Результаты обработки ОРУЖИЯ
    1. Восстановление геометрии и защита от износа поверхности канала ствола.
    2. Увеличение убойной силы для каждого конкретного вида боеприпасов.
    3. Увеличение износостойкости и живучести ствола в 10 раз.
    4. Повышение плавности работы механизмов оружия.
    5. Повышение кучности боя в 3-5 раз!
    6. Увеличение ресурса оружия до 15000 выстрелов без потери созданных характеристик.
     
     
    В ОТПУСК.РУ - все о туризме и отдыхе, заказ и бронирование авиа и ж/д билетов, расписание поездов, расписание авиарейсов, информация о странах, поиск попутчиков
    Рейтинг Сайтов YandeG
    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz