Пятница, 24/04/26, 11:25
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Главная » 2010 » Январь » 29 » Значительное сокращение затрат на содержание автомобиля. Возможно ли это когда все только дорожает?
    11:06
    Значительное сокращение затрат на содержание автомобиля. Возможно ли это когда все только дорожает?
       Добрый день всем, кто в наше неспокойное время старается своими силами сделать что-то полезное. Лично для себя или для всего общества-совсем не важно. Важно то, что такие люди есть. Ну а так-как речь пойдет о технологии, которую могут применять люди без специальных знаний и навыков, этот материал должен быть интересен для широкого круга лиц. Ведь подавляющее большинство людей на нашей планете днем и ночью думают каким образом сделать так, чтобы сократить затраты в различных сферах жизни.
       Итак. РВС-ИПИ-технологии. Ремонтно-Восстановительные Составы для создания Интеллектуального Поверхностного Изоморфа. Технология Российской "оборонки". Применяется в России более 15 лет. Заключается в последовательных операциях с применением РВС-ИПИ (многокомпонентные композиции на основе минералов) для восстановления геометрии изношенных металлосодержащих поверхностей трения до оптимальных параметров.
       Технология значительно увеличивает прочность поверхности металла, подверженного обработке, за счет наращивания на поверхности трения слоя интеллектуального изоморфа.
       Звучит сложно. Правда? А на самом деле нужно просто добавить в масло (двигатель, механическая КПП, мосты, раздаточные коробки, редукторы и т.п.) порошок или готовое к применению изделие. Без разборки, без простоев. Во время эксплуатации РВС-ИПИ состав сам восстановит технические параметры агрегатов.
       Гарантия сохранения достигнутых параметров после обработки -50-70 000 км. В среднем за год автомобиль проходит около 20 000 км. Несложные расчеты показывают, что обработки хватает на 2-3 года.
      Сфера применения? Огромна. Автомобили, катера, яхты, мотоциклы, велосипеды, компрессоры, электродвигатели и т.пп. А промышленность? Железнодорожный транспорт, водный транспорт и т.д.
    Что конкретно технология может дать автомобилисту?
    - полное восстановление (двигателя, агрегатов трансмиссии, подшипников) до заводских параметров;
    - двигатель оищается от нагара и смолистых отложений (раскоксовка);
    - восстанавливается геометрия изношенных поверхностей;
    - компрессия увеличивается до паспортных значений;
    - мощность двигателя возрастает до 20%;
    - давление масла увеличивается на 1-2 кг/см;
    - прекращается износ двигателя при "холодных" пусках;
    - экономия топлива сокращается на 12-20%;
    - токсичность выхлопных газов СО, СН уменьшается в 3-5 раз!!!
    Вот где "зарыты" наши ресурсы. Добавь в каждый автомобиль и проблема чистого воздуха решается на многие годы вперед. Кстати. Замена одного катализатора в автомобиле обходится в значительную сумму. Поэтому их никто и не меняет.
    - ресурс агрегатов трансмиссии увеличивается в 3-5 раз.
       Обработке и восстановлению подлежат агрегаты и механизмы "убитые" до 80%. Но без механических поломок.
       Средняя цена обработки одного легкового автомобиля составляет 3000 руб. Грузового - 4-6000 руб.
       Обратите внимание. Приведены характеристики улучшения, которые можно замерить до обработки и после обработки.
       У меня Mazda Bongo (97 года, 4 года в России, дизель, 2,5 л). Обработал двигатель и трансмиссию. Прошло полгода. Экономия топлива составляет 30% от предыдущего, двигатель при работе "урчит", зимой стартер крутит двигатель как летом.
       Если у кого-нибудь возникла необходимость отправлять машину в ремонт - попробуйте РВС-ИПИ. Практически всегда эта технология являлась альтернативой больших вложений. А кто может оценить ущерб от "некомпетентности" людей или их невнимательности?.
                   Контакты: Во Владивостоке -Виктор 705-291, +7-914-790-52-91
                   e-mail: dvok1979@mail.ru
    Просмотров: 746 | Добавил: кипер | Теги: /html, TITLE, /head, HTML, head, /body, body, /title | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz